Анализ работы с обращениями граждан за 2022 год в управлении образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Работа с обращениями граждан управлением образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик направлена на выполнение Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2022 год в управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик поступило 145 обращений от жителей г. Геленджика, из них 19 обращений – личный прием начальника управления образования. Количество письменных обращений (жалоб) уменьшилось на 2 относительно показателей 2022 года.
Большинство поступивших обращений касались следующих вопросов:
-о потребности в ремонте помещений образовательной организации – 3 обращения;
-организация и качество питания в детских садах, школах – 8 обращений;
-об обеспеченности образовательной организации автобусом – 1 обращение;
-поступление по целевому направлению, трудоустройство – 5 обращения;
-по вопросам организации дошкольного образования – 39 обращения;
-конфликтные ситуации в образовательных организациях – 8 обращение;
-организация образовательной деятельности (прием в 1-е классы, обучение в 1 и 2 смену, перевод из одного класса в другой, конфликты с педагогами, объем домашних заданий, объективность выставления оценок, конфликты между обучающимися, режимные моменты в группах детских садов) – 67.
-иные вопросы – 14 обращений;
По-прежнему остается достаточно высоким процент обращений по вопросам, касающихся устройства детей в образовательные учреждения.
Рассмотрение и выполнение обращений граждан, организация приема находится на личном контроле исполняющего обязанности начальника управления образования.
Все обращения граждан рассматриваются сотрудниками управления образования своевременно, при необходимости с выездом на место или приглашением заявителя.
Работа по рассмотрению писем, заявлений и жалоб граждан проводится в соответствии с действующим законодательством, при этом акцентируется внимание на персональную ответственность работников за качество и сроки рассмотрения документов.
Анализ работы с обращениями граждан за 2021 год в управлении образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Работа с обращениями граждан управлением образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик направлена на выполнение Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2021 год в управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик поступило 145 обращений от жителей г.Геленджика. Количество письменных обращений (жалоб) уменьшилось на 14 относительно показателей 2020 года.
Большинство поступивших обращений касались следующих вопросов:
-о потребности в ремонте помещений образовательной организации – 2 обращения;
-организация и качество питания в детских садах, школах – 12 обращений;
-порядок проведения экзаменов – 2 обращения;
-об обеспеченности образовательной организации автобусом – 1 обращение;
-поступление по целевому направлению, трудоустройство – 4 обращения;
-по вопросам организации дошкольного образования – 73 обращения;
-конфликтные ситуации в образовательных организациях – 7 обращение;
— организация образовательной деятельности (обучение в 1 и 2 смену, перевод из одного класса в другой, конфликты с педагогами, объем домашних заданий, объективность выставления оценок, конфликты между обучающимися, режимные моменты в группах детских садов) — 38.
— иные вопросы – 6 обращений;
По-прежнему остается достаточно высоким процент обращений по вопросам, касающихся устройства детей в образовательные учреждения. Кроме того, увеличилось количество обращений по возникшим конфликтным ситуациям. Рассмотрение и выполнение обращений граждан, организация приема находится на личном контроле исполняющего обязанности начальника управления образования.
Все обращения граждан рассматриваются работниками управления образования своевременно, при необходимости с выездом на место или приглашением заявителя.
Работа по рассмотрению писем, заявлений и жалоб граждан проводится в соответствии с действующим законодательством, при этом акцентируется внимание на персональную ответственность работников за качество и сроки рассмотрения документов.